Igroman

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Igroman » Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 » Захват мира


Захват мира

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1. Есть ли у вас это достижение?

0

2

Захват мира

Задача:

В мире нет ни одной страны, независимой от страны Игрока. Допускаются вассалы, протектораты, колониальные автономии, унии, клиентские государства. Субъекты ваших субъектов не засчитываются, всеми нужно владеть напрямую.
Стартовые условия:

Стартовая дата 11.11.1444
Случайный Новый свет запрещен
  Код условия достижения (Открыть)


Прохождения:

Версия: 1.28.3. Автор: wwest. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Версия: 1.28.2. Автор: Saka. Страна: Казань/ЗО/Монгольская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Версия: 1.21.1. Автор: kuishi. Страна: Бургундия/Революционная Франция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 
Версия: 1.19.2. Автор: ari344. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Версия: 1.18.4. Автор: R1kzee. Страна: Кара-Коюнлу/Греция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Версия: 1.17.1. Автор: Чудо. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Версия: 1.17.1. Автор: kuishi. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Версия: 1.16.3. Автор: war_dog. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Версия  1.14.4. Автор: райн77. Страна: Манчжурия. Менее 100 лет. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Версия: 1.14.2. Автор: Atery. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Версия: 1.14.2. Автор: R1kzee. Страна: Маньчжурия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Версия: 1.13.2. Автор: Gefallenus. Страна: Византия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Версия: 1.13.2. Автор: Nestiere. Страна: Московия/Россия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Версия: 1.13.2. Автор: kuishi. Страна: Виджаянагар/Бхарат. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Версия: 1.13.2. Автор: R1kzee. Страна: Кастилия/Испания. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Версия: 1.13.2. Автор: Iamneo. Страна: Османская империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Версия: 1.11.4. Автор: Atery. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Версия: 1.9.2. Автор: райн77. Страна: Австрия/СРИ. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

0

3

Вот есть ачивка, захват мир за Рюкю, а как же ее реализовать. Через простой захват можно быстро упереться в сверхрасширение, т.к. щитки буду ставиться 10-15 лет. Скажем за Европейцев можно еще через унии попробовать... Ну а так остаются только вассалы, но их тоже замучаешься делать... Как быть? Как вообще захватить мир о_О?

0

4

Вот есть ачивка, захват мир за Рюкю, а как же ее реализовать. Через простой захват можно быстро упереться в сверхрасширение, т.к. щитки буду ставиться 10-15 лет. Скажем за Европейцев можно еще через унии попробовать... Ну а так остаются только вассалы, но их тоже замучаешься делать... Как быть? Как вообще захватить мир о_О?
Понемногу. Кусочек за кусочком. Но да, чисто военным способом захватить мир, на мой взгляд, не реально

0

5

Если играешь за республику, взяв при этом дипломатическую ветку идей, появляется халявный повод для войны с государствами отличной от тебя формой правления, т.е практически со всем миром. Революционное освобождения кажется. В принципе, если быстро раскачаться и играть игнорируя сверхрасширение, думаю теоретически возможно захватить мир

0

6

Старркилер писал:
Если играешь за республику, взяв при этом дипломатическую ветку идей, появляется халявный повод для войны с государствами отличной от тебя формой правления, т.е практически со всем миром. Революционное освобождения кажется. В принципе, если быстро раскачаться и играть игнорируя сверхрасширение, думаю теоретически возможно захватить мир.
Как его можно игнорировать? Да и соседи быстро на кукан намотают, если слишком агрессивно расширяться.

З.Ы. Да и игра про другие времена, на мой взгляд - в рассматриваемое время чисто технически невозможно было захватить мир. Захватить мир стало возможным веке в 20-м, да и то чет ни у кого не получилось.

0

7

kwim писал:
Вот есть ачивка, захват мир за Рюкю, а как же ее реализовать. Через простой захват можно быстро упереться в сверхрасширение, т.к. щитки буду ставиться 10-15 лет. Скажем за Европейцев можно еще через унии попробовать... Ну а так остаются только вассалы, но их тоже замучаешься делать... Как быть? Как вообще захватить мир о_О?
У меня есть определенные сомнения, что это вообще возможно с такой механикой коалиций. Хотя данная механика имеет определенные уязвимости - все равно по ощущениям времени не хватит. Есть два сценария захвата мира -

1 - католический - унии и СРИ могут помочь отхапать Европу и кучу колоний. Увеличенное количество дипломатов - отхапать всех остальных. Минус всего один по большому счету - относительно высокая стоимость щитков, следовательно расширение должно быть преимущественно дипломатическим. Это требует уйму времени, поэтому всю карту завоевать наверное не успеть. Кандидаты на такой путь - Австрия, Франция и Кастилия.

2 - Османский - унии и дипломатическая вассализация с муслимами идет на ура. К тому же стран значительно меньше, чем католиков. Создание щитков стоит сущие копейки, и правители вроде бы получше, чем у европейцев (предположительно это зависит от шанса появления наследника). Минус тоже по сути один - дипломатов катастрофически не хватает, военное расширение упирается в войну с коалицией, победа в которой дает всего 100% варскора у лидера коалиции и 5 лет перемирия. Если бы коалиция считалась единым целым (как вообще говоря требует логика Парадоксов), то можно было бы воспользоваться пониженной стоимостью (в варскоре) пров. В 3 Европе макс был 400%, здесь наверное оставили также. Но такой халявы к сожалению нет. Дипломатическое расширение за Османов получается категорически медленным, хотя и позволяет избегать формирования коалиций. Типа вместо анексии Сербии - ее вассализация и присоединение, с Боснией тоже самое. Можно гарантировать независимость Гранаде, повоевать с Кастилией, набить ей усталость от войны и поддержать андалузских патриотов, а тем временем завассалить Гранаду. Этим можно помешать колонизации Европейцами.

Немного цифр - в игровом мире ~ 2000 пров. На завоевание дается ~400 лет. Это 5 пров в год, или 25 пров в пятилетку. Сложно это. Не думаю, что невозможно, но... Возможно у меня не получится это сделать. Я еще не до конца разобрался во всей механике. Есть идея после дипломатической группы идей взять религиозную для холивара, дающего в 3-4 раза меньше агрессивности. Правда может оказаться, что он дает меньше агрессивности только на одну прову, за которую идет война - все остальные будут по полной. Не понял я - можно ли объявить войну по всем клаймам сразу и как это сделать?

0

8

Старркилер писал:
Если играешь за республику, взяв при этом дипломатическую ветку идей, появляется халявный повод для войны с государствами отличной от тебя формой правления, т.е практически со всем миром. Революционное освобождения кажется. В принципе, если быстро раскачаться и играть игнорируя сверхрасширение, думаю теоретически возможно захватить мир.
Коалиции не позволят. Причем не позволят не из-за ограничения по военной мощи, а из-за ограничения в варскоре.

Цитата

0

9

Вот есть ачивка, захват мир за Рюкю, а как же ее реализовать. Через простой захват можно быстро упереться в сверхрасширение, т.к. щитки буду ставиться 10-15 лет. Скажем за Европейцев можно еще через унии попробовать... Ну а так остаются только вассалы, но их тоже замучаешься делать... Как быть? Как вообще захватить мир о_О?
Если захватывать заморские провинции, время создания щитков не увеличивается.

0

10

Беспроигрышный вариант — начать за Австрию, поедая всех соседей и в конце концов создавая СРИ. Дальше уже можно мучаться

0

11

Цитата
Беспроигрышный вариант — начать за Австрию, поедая всех соседей и в конце концов создавая СРИ. Дальше уже можно мучаться.
Это очень МЕДЛЕННО...

А в достижении (самом сложном) нужно захватить мир именно за Рюкку.

0

12

За Польшу очень неплохие бонусы по идеям, как раз для всемирного захвата.

в дневниках разработчиков написано...

Национальные идеи

Польша начинает с -20% к стоимости кавалерии и +25% к религиозному единству.

1. Folwark System: +10% к эффективности производства [фольварочная система ведения феодального хозяйства – прим.]

2. Nihil Novi: -10% к стоимости стабильности [Nihil Novi – закон, запрещающий королю принимать новые законы без согласия шляхты – прим.]

3. Piechota Wybraniecka: +10% к силе пехоты и +25% рекрутов [пехота выбранецкая – составная часть регулярной армии Речи Посполитой, набираемая из крестьян в королевских землях – прим.]

4. Крылатые гусары: +33% к силе кавалерии

5. Wojsko Komputowe: -25% к стоимости полков [компутовое войско – собственно, сформированная в 1652 году регулярная армия Речи Посполитой – прим.]

6. Иностранный отдел: +10% к дисциплине

7. Полевая оборона: +0.33 к боевому духу пехоты

Когда Польша собрала все свои идеи, она также получает +3 терпимости к еретикам.

У Польши есть возможность заключить личную унию с Литвой, пока в первой все еще период регенства, а в последней правит Казимир. Если Литва и Польша находятся в унии друг с другом, а Мазовия полностью включена в состав, тогда они могут сформировать Речь Посполитую. У Польши огромное количество интересных событий, включая «Иезуитский король» [речь о Сигизмунде III и ивент, вполне вероятно, на создание польско-шведской унии – прим.] и множество событий, связанных с работой Сейма.

0


Вы здесь » Igroman » Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 » Захват мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно